воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Наш выбор



        Ребята на школьный видеоконкурс прочтения стихотворения о школе нашим классом было выбрано следующее стихотворение: "Прощай, школа".

В букетах роскошной сирени 
Красуется школа моя, 

Давно пролетело то время, 

Когда в ней училась и я. 

Мне помнится первый учитель, 
Бывал он и ласков, и строг, 
И школьная наша обитель, 
И громкий прощальный звонок. 

Мы здесь целый мир познавали, 
Крутился наш глобус не раз, 
В линеечку буквы писали, 
Читали любимый рассказ… 

К нам больше уже не вернутся 
Каникулы радостных дней, 
И взгляды двоих не коснутся 
Влюблённости юной моей. 

Пройдусь я по старым ступеням, 
По длинным большим этажам, 
Здесь прожито школьное время 
И детство, что пройдено там… 

Лишь в памяти синею птицей 
Вернётся тот школьный урок, 
И с грустью закроет страницу 
Последний прощальный звонок. 


автор: Лариса Шишкина 

      Подумайте и пофантазируйте, как мы его можем представить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий