Урок Цифры
С 3 по 9 декабря 2018 года проходит всероссийская образовательная акция "Урок цифры". Мероприятие адресовано учащимся 1 - 11 классов, направлено на повышение интереса школьников к изучению информатики и программирования, развитие у них ключевых компетенций цифровой экономики, а также их профориентацию в сфере информационных технологий.
5 декабря в 7 "А" и 7 "Б" классах в рамках акции прошёл тематический урок информатики"Урок цифры". В первой части урока учащиеся посмотрели видеоролик. С помощью видеоряда ученики убедились, что мы уже вступаем в эпоху цифровой экономики и активного внедрения прикладных (цифровых) интеллектуальных систем в различные сферы общественной жизни. Перед учениками "выступили" молодые профессионалы - представителями компаний-лидеров российской ИТ-индустрии. В выступлении каждого из них была мысль о том, что для успеха нынешних учеников в их дальнейшей профессиональной жизни важно как можно раньше задумываться о будущей сфере деятельности с учетом актуальных трендов на рынке труда.
Практическая часть урока проводилась с использованием онлайн тренажёра по программированию. Учащиеся, вспомнив базовые понятия программирования, получили позитивный практический опыт в данной сфере. Программирование - важная, но не единственная цель проведения урока. XXI век называют "веком командной работы": лавинообразный рост объемов информации и глубокая интеграция областей научного знания требуют кооперации, продуктивного взаимодействия людей из разных предметных областей. Над созданием каждого продукта в сфере информационных технологий трудятся команды, куда могут входить не только программисты, но и специалисты из самых разных областей: врачи, ученые, таксисты, психологи, игротехнологи, дизайнеры, художники, представители власти и др. "Урок цифры" позволил продемонстрировать преимущества продуктивной коммуникации учеников, способствовал формированию навыков их работы в команде.
Урок незаметно подошёл к концу, ни одной команде не хватило времени выполнить все 10 заданий, но учащиеся имеют возможность решить их дома.
Баранова Н.Н., учитель информатики
Комментариев нет:
Отправить комментарий